Unreal Dreams.

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ http://unrealdreams.nc-21.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unreal Dreams. » Основная информация. » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

- Люди
- Чтецы
- Стихийники
- Драконы
- Светлые эльфы
- Темные эльфы (дроу)
- Вампиры
- Оборотни
- Призраки
- Василиски
в доработке. Если вы хотите внести свою расу - пришлите описание главному администратору.

0

2

Люди.
Кратко:
- живут около 80 лет
- эксперименты живут столько же, сколько и их нелюди
- магических способностей не имеют
- относятся к слабой расе

Общее:
Это обычные люди - точно такие же, как и мы. Поэтому что-то расписывать на данную тему не вижу смысла. Добавлю только, что никаких магических способностей нет. Все люди-эксперименты, без исключений, полностью восприимчивы к своим нелюдям.

0

3

Чтецы.
Кратко:
- живут около 1000 лет
- абсолютная память
- абсолютная телепатия
- эмпатия
- относятся к слабой расе

Общее:
Живут около 1000 лет. Внешне копии обычных людей. Многие даже и не догадываются, что это нелюди. Догадка приходит тогда, когда натыкаешься на блок при попытке просканировать чтеца. Каким бы великим магом вы не были, но они закрыты для вас. а вы - открыты для них. Чтецы обладают абсолютной памятью, которая не дает им забыть даже самые мелочи. Они идеальные телепаты, которые читают не только поверхностные мысли. Многие из них еще и эмпаты, но чаще всего эту способность они не развивают. Чтецы видят не только мысли человека (нелюдя), но и его прошлое, его настоящее - все, что он показывает или скрывает. Единственная раса, которую они не могу читать - это они сами. Другими магическими способностями не обладают, им подвластна только стихия Духа, которую они развивают с самого рождения. Для чтецов знание - это все. Также не обладают никакой повышенной силой или регенерацией. Тяжело переживают болезни, так как целебная магия, как и любая другая, на них не действует. Единственный способ убить чтеца - использовать материальное немагическое оружие.

0

4

Стихийники
Кратко:
- живут около 700 лет
- власть над своей стихией
- сила
- регенерация
- относятся к сильной расе

Общее:
Эта раса рождена самой стихией. Она ближе всего к богам и идет наравне с самими драконами, расой перворожденных. Стихийники делятся на 4 клана - 4 стихии. Стихия Дух полностью отошла к чтецам. С самого рождения этой расы появились противостояния Воды и Огня и Земли и Воздуха. Порой вражда доходила до войн и почти полного истребления одного из кланов. Управляя своей стихией, стихийники не тратят сил, но научиться правильно рассчитывать свою силу они не могут очень долго, и это является самой основной проблемой, ведь если перекинуть через себя очень много энергии - организм сильно слабеет, после чего и следуют обмороки. Регенерация действует именно в стихии. Если ты стихийник Земли, ты регенерируешь только, когда Земля полностью оплетет твое тело. Подобное и с остальными. Совершенно никак не могут защищаться от телепатии, а также ей владеть. Против своей стихии могут выйти только в немагической битве, так как магия невраждебна. Внешне ничем не отличаются от людей, разве что могут иметь необычные цвета глаз и волос.

0

5

Драконы.
Кратко:
- живут около 50000 лет
- телепатия, эмпатия
- телекинез
- владение перворожденной магией
- две ипостаси
- относятся к сильной расе

Общее:
Живут около 50000 лет. Драконов называют перворожденной расой, а после них уже идут эльфы. Они владеют той самой первой магией, которая являлась магией богов. Они не только могут передвигать предметы силой своей мысли, но и рождать магию буквально из ничего. Им не нужна подпитка и передышки - они первая раса, совершенство. Их вторая ипостась - дракон. А вот драконы делятся на два вида - огненные и ледяные. Одни сотворяют огонь, а другие воду или лед. Два клана соперничают друг с другом, но у них нет откровенной вражды - именно соревнования. К другим расам драконы относятся с некоторым чувством отцовства, ведь они видели, как росли эти расы, как развивались. Против драконов выступить могут только эльфы, но перворожденные не дают повода, да и смысла в войне не видят. При браке дракона с любой другой расой ребенок все равно будет драконом, так как их магия намного сильнее. Это дает расе преимущества, ведь им не надо думать о чистоте крови.

0

6

Светлые эльфы.
Кратко:
- живут около 30000 лет
- телепатия, эмпатия
- владение светлой магией и магией леса
- сила
- регенерация

Общее:
Живут около 30000 лет. Хоть и называют себя перворожденными, но таковыми не являются. Самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных. Владеют светлой магией и магией леса. Зависимы от количества используемой энергии, поэтому с самого их рождения их заставляют учиться контролировать свои силы. Нарциссы. Кроме них их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, а магией в таком состоянии пользоваться очень опасно - могут убить себя, не проконтролировав количество энергии. Больше всего ненавидят драконов и дроу. Но если драконов они боятся, то против дроу выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Телепатией и эмпатией обладают далеко не все, так как этому надо учиться отдельно и довольно долго. Из холодного оружия пользуются только мечами и, очень редко, клинками. Лук считается обязательным.

0

7

Темные эльфы (дроу).
Кратко:
- живут около 35000 лет
- телепатия, эмпатия
- владение темной магией и магией ночи
- сила
- регенерация

Общее:
Живут около 35000 лет. Не называют себя перворожденными, в отличие от светлых. Но, вместе с тем, дроу более самовлюбленная раса, которая считает себя выше всех остальных, даже драконов. Владеют темной магией и магией ночи. Молятся Богине Ночи и, в зависимости от ее настроения, получают врожденные способности - будь то телепатия или эмпатия. Но таких одаренных дроу не так уж много. Обычно дети Жрецов. Нарциссы. Кроме себя их никто не волнует. Невосприимчивы ни к какому алкоголю, кроме гномьего самогона. Если и пьянеют, то очень долго не могут отойти, но именно в такие моменты их магия сильнее всего - неконтролируемая сила. Ненавидят больше всего драконов и светлых эльфов. Они не боятся драконов, только сами перворожденные относятся к ним слишком легко и не воспринимают провокации. Против светлых выступают в открытую - ни одна их встреча не заканчивалась мирно. Из холодного оружия пользуются только парными клинками и, очень редко, мечами. Лук считается обязательным.

0

8

Вампиры.
Кратко:
- живут, пока пьют кровь
- телепатия, эмпатия
- владение магией крови
- сила
- регенерация
- относятся к сильным классы A и B
- относятся к слабым классы C и D

Общее:
Живут, пока их организм питается кровью. Одна из самых опасных рас. Убить их можно только единственным способом - сжечь. Никакие осиновые колья в сердце - ничего это не помогает. По иронии любимое дерево вампиров - осина. Среди вампиров чаще всего можно встретить некромантов. Вообще, их магия основывается на крови и без нее не действует. Но это дает им преимущество - капля крови способна преобразовать энергию в любую стихию. Хотя это подвластно не всем.
Вампиры делятся на 4 класса:
Класс A - чистокровные высшие вампиры. Всего их около трех или четырех среди всех вампиров. Они владеют настоящей мощью, абсолютной телепатией и эмпатией. Их не может убить даже огонь - они перерождаются в другом теле. Они единственные из вампиров имеют свою стихию и, так же как стихийники, совершенно не тратят сил. Но у них есть и большой минус - они могут пить только кровь людей или нелюдей, на кровь животных они прожить не могут. Мгновенная регенерация и неимоверная сила. Только класс А, кусая жертву, обращает ее в класс D.
Класс B - вампиры, имеющие в себе часть крови вампира класса A. Они сильны в телепатии и эмпатии, хотя им нужно учиться. Магия крови слушает их без особых проблем. Несколько капель - и можно заставить энергию делать все, что пожелаешь. Они могут некоторое время обходиться кровью животных, но в скором времени им придется заменить ее нормальной. Этот класс нераспространен, и среди всех рас их называют аристократами вампиров. Сила и регенерация наравне с эльфами.
Класс C - самый распространенный обычный класс вампиров. Телепатией и эмпатией не владеют. Магия крови дается с трудом, но дается. Кровь животных вполне подходит даже для постоянной жизни. Сила и регенерация не так сильны, но вполне приличны.
Класс D - самый редкий и запрещенный класс. Обращенные вампирами класса A. Они не могут жить без своего хозяина, то есть обратившего, и постоянно должны подпитываться его кровью. Выполняют любые приказы хозяина вне зависимости от собственного желания. Никакой магией не владеют, слабая регенерация и сила. Раньше были обычными людьми или нелюдьми.

0

9

Оборотни.
Кратко:
- живут около 5000 лет
- имеют несколько ипостасей
- телепатия, эмпатия
- сила
- регенерация
- относятся к сильным класс A
- относятся к слабым класс B

Общее:
Живут около 5000 лет. Никакой стихийной магией не владеют, так как смена ипостаси уже, по сути своей, сложная магия, отошедшая к ним от драконов. Хотя сравнивать их с драконами все же не стоит - слишком это разные расы. Терпеть не могут вампиров, что у них вполне взаимно. К другим расам относятся холодно. У них царят свои порядки, все оборотни слушаются своего альфа-самца, а именно самого сильного из представителей класса А. Неподчинение равносильно вызову, а вызов -  бой насмерть.
Оборотни делятся на 2 класса:
Класс A - чистокровные высшие оборотни. Всего их около трех или четырех особей среди всех оборотней. Они владеют настоящей мощью, абсолютной телепатией и эмпатией. Уникальные, в своем роде, существа, так как могут принимать любые ипостаси - главное, правильно уметь рассчитывать и преобразовывать энергию. Но также у них есть и большой минус - они могут застрять в одной из ипостасей, если перенесут сильнейший стресс. Мгновенная регенерация и неимоверная сила. После превращения вся одежда остается на оборотне.
Класс B - самый распространенный обычный класс оборотней. Телепатией и эмпатией не владеют. У каждого две ипостаси, одна человеческая, другая - животная. Сила и регенерация на приличном уровне, хотя и уступает сильным расам. Никакой магией не владеют. Инстинктивно боятся класс A. При превращении одежда остается одеждой и часто бывает порвана.

0

10

Призраки.
Кратко:
- живут, пока не выполнят свою миссию
- вселение в тело
- проходят через зеркала
- невидимость
- неуязвимость оболочки
- относятся к сильным класс А
- относятся к слабым класс В

Общее:
Живут до момента исполнения своего предназначения. Телепатия на них не действует, так как они уже мертвы и не излучают мозговых волн. Только чтецы способны их считать. Проходить сквозь зеркала, как через порталы, тоже входит в их способности, что дает им преимущества, хотя обычно призраки таким способом пугают людей. Вред они могут принести, но это уже зависит от класса.
Делятся на 2 класса:
Класс А легко и просто не только вселяется в тело любого другого существа, но и способен управлять несколькими телами сразу. Количество зависит от возраста призрака и его практики. Невидимость не требует сильной концентрации. Спокойно проходят даже через маленькие зеркала и надолго могут становиться материальными, хотя после целого дня им потребуется несколько часов на восстановление сил. Телекинез также входит в способности, хотя он у них несколько другого рода - призраку не важно, управлять живым или нет. Регенерация при материализации тела мгновенная и особых затрат не требует. Урон могут нанести сильный. Видят ауры и способны не только изменять их, но и полностью поглощать или же залечивать. Некоторые владеют гипнозом, а кто-то способен усыплять и проникать в сны.
Класс В относится к слабым расам, несмотря на их неуязвимость. Многие не принимают таких призраков всерьез. Но, на самом деле, разозленный класс В может причинить много вреда. Умеют становиться невидимыми, хотя для этого надо уметь концентрироваться. Телекинезом не обладают. Умеют вселяться в тела других, а также на пару часов становиться материальными. Хотя для первого нужно либо долго учиться, либо найти слабую морально жертву. Ауры видят только у слабых рас - питаются энергией и изредка лечат.

Примечание: в анкете призраки указывают возраст, который был на момент смерти, и количество лет, прожитых после смерти.

0

11

Василиски.
Кратко:
- живут до 120 лет
- вторая оболочка - рептилия или насекомое
- глаза могут убивать и исцелять
- дыхание смерти
- редкая раса, внешне неотличимая от людей
- относятся к сильным расам
Общее:
Василиски живут до 120 лет, и то, только долгожители доживают до 115. Среди городской панарамы или в неволе срок их жизни резко сокращается из-за слабого иммунитета. Василиски - словно дикие животные, впрочем, именно этим можно объяснить их весьма своенравный характер. Свободолюбивые, приручить их довольно тяжело, кроме себя они мало кого ценят. Василиска сложно отличить от простого человека. Расы редкая и ценная, поэтому ее особи прекрасно маскируются и редко когда выдают свою сущность из-за алочности окружающего мира. И на то есть весомая причина. Глаза василиска - своего рода особое оружие. По воли случая оно может спасти человека от смерти или же наоборот убить при прямом и близком контакте глаз. Зависит это чаще всего от настроения самого василиска, поэтому убийства или исцеления чаще всего получаются спонтанно, что влечет за собою ответственность. Соответственно, многие люди рискнули бы, чтобы излечиться от рака или гепатита, ведь терять то уже и нечего.
Слабый иммунитет василиска объясняется тем, что в отличие от людей, которые подстраивают мир под себя, они подстраиваются сами. Соответственно, температура ниже нуля для них губительна. Спасает лишь вторая оболочка, которой чаще всего является насекомое или пресмыкающееся. Так что - если поблизости есть террариум - спастись реально, ну или на крайний случай можно впасть в спячку.
Помимо выше сказанного, василиски обладают способностью под устрашающим названием "дыхание смерти", однако ничего страшного в ней нет. Это просто определенная индивидуальная способность каждой рептилии влиять на человека через дыхание. Способность получила такое название из-за того, что самые первые основоположники расы могли только убивать этой способностью, но сейчас ее представители имеют самые любопытные ответвления: от эмпатии до материализации объектов.

0


Вы здесь » Unreal Dreams. » Основная информация. » Расы